8 (800) 200-10-84
8 (965) 236-42-22
с 10.00 до 17.00

Спицы - ADDI - Германия

Фильтр
Доступные параметры
Категория
  • Инструменты 1 позиция
    • Наборы 1 позиция
Наличие
  1. Есть в наличии 1 позиция
Спицы - ADDI - Германия

Пустая категория

Нет товаров, соответствующих выбору.

Товары компании SELTER, которые выпускаются под брендом ADDI, известны с 1810 года. Это спицы и крючки для вязания, изготавливаемые изначально из кости и дерева. Сегодня основные материалы, применяемые немецкой компанией – алюминий, сталь, бамбук и высококачественная пластмасса.

У спиц и крючков от ADDI идеально гладкая поверхность, так как применяется специальная технология изготовления. Круговые спицы отличаются тем, что в месте соединения с леской практически нет заметного перехода, что облегчает вязание. Производитель использует облегченные модели с аккуратными кончиками, пользоваться которыми удобно и приятно. Эти спицы и крючки служат по-настоящему долго, а если у круговых спиц леска стала слишком жесткой, достаточно опустить ее в теплую воду для восстановления.


В Германии всегда было развито рукоделие, большинство популярных у нас журналов по вязанию родом из этой страны, поэтому вполне естественно, что и германская пряжа известна и любима в нашей стране. Высокое европейское качество, большое количество марок германской пряжи , огромная цветовая гамма позволяют создавать настоящие рукотворные шедевры. Особенно любим многими нашими рукодельницами мохер, эта пушиста легкая пряжа идеально подходит для создания вязанный аксессуаров: шапочек, варежек, шалей и шарфиков. Также из мохера вяжут теплую верхнюю одежду: кардиганы, жакеты и даже пальто.

Вязаные изделия из немецкой пряжи наверняка не оставят никого равнодушным. Наш магазин пряжи в Москве предлагает большой выбор пряжи из Германии лучших производителей, поэтому мы гарантируем высокое качество за вполне доступную цену.

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Продолжив работу с сайтом, вы примете нашу Политику использования персональных данных.
ОК